+7 (843) 55 66666 пн-пт с 8:30 до 18:00
офис: г. Казань, ул. Восстания, 100
Поиск
Добавлено в корзину
Каталог товаров

Преимущества работы с нами


  • Индивидуальный подход и качественная помощь операторов. Операторы колл-центра ответят клиенту на любой вопрос по товару, статусу заказа, его доставке и оплате вне зависимости от суммы и частоты заказов.

  • Индивидуальный менеджер для клиента. Индивидуальный менеджер всегда на связи и готов лично приехать в офис клиента. Это повышает качество сервиса и позволяет выстроить отношения на более высоком уровне.

  • Экономия времени. Если Клиент не располагает достаточной информацией о нужном ему товаре, мы готовы помочь в поиске товара по заданным параметрам, техническим требованиям или по ценовой категории.
  • Поставка товара под заказ. Удобная услуга, если клиенту необходимо нестандартно большое количество товара или нужный товар относится к группе часто обновляемого ассортимента (оргтехника, датированная продукция).

  • Как сделать заказ?


    Для выбора товара воспользуйтесь сайтом или бумажным каталогом компании Аврора-Канц (мы его привезем вместе с заказом).


    Сформируйте заказ в интернет-магазине и кликните на кнопку «заказать».


    Сообщите о вашем заказе по телефону или электронной почте.


    Мы пришлем Вам счет на согласование (с НДС).


    При размещении заказа, доставка осуществляется на через один рабочий день, (при наличии предоплаты или заключенного договора отсрочки платежа).


    Если Вы обратились к нам впервые, то мы доставим товар после предоплаты.


    Начиная со второго заказа, мы можем заключить договор поставки с отсрочкой платежа (при заключении договора предоставляется первоначальная скидка 5%) и привозить товар на следующий день после заказа. Оплата должна произойти в согласованный в договоре срок.


    Если договор отсрочки платежа не заключен, заказ Клиента доставляется через один рабочий день после поступления денежных средств на наш расчетный счет.


    догвор_сайт_2.png