пн-пт с 8:30 до 18:00
офис: г. Казань, ул. Восстания, 100
Поиск
Добавлено в корзину
Каталог товаров

Преимущества работы с нами


  • Индивидуальный подход и качественная помощь операторов. Операторы колл-центра ответят клиенту на любой вопрос по товару, статусу заказа, его доставке и оплате вне зависимости от суммы и частоты заказов.

  • Индивидуальный менеджер для клиента. Индивидуальный менеджер всегда на связи и готов лично приехать в офис клиента. Это повышает качество сервиса и позволяет выстроить отношения на более высоком уровне.

  • Экономия времени. Если Клиент не располагает достаточной информацией о нужном ему товаре, мы готовы помочь в поиске товара по заданным параметрам, техническим требованиям или по ценовой категории.
  • Поставка товара под заказ. Удобная услуга, если клиенту необходимо нестандартно большое количество товара или нужный товар относится к группе часто обновляемого ассортимента (оргтехника, датированная продукция).

  • Как сделать заказ?


    Для выбора товара воспользуйтесь сайтом или бумажным каталогом компании Аврора-Канц (мы его привезем вместе с заказом).


    Сформируйте заказ в интернет-магазине и кликните на кнопку «заказать».


    Сообщите о вашем заказе по телефону или электронной почте.


    Мы пришлем Вам счет на согласование (с НДС).


    При размещении заказа до 16-00, доставка осуществляется на следующий рабочий день, (при наличии предоплаты или заключенного договора отсрочки платежа).


    Если Вы обратились к нам впервые, то мы доставим товар после предоплаты.


    Начиная со второго заказа, мы можем заключить договор поставки с отсрочкой платежа (при заключении договора предоставляется первоначальная скидка 5%) и привозить товар на следующий день после заказа. Оплата должна произойти в согласованный в договоре срок.


    Если договор отсрочки платежа не заключен, заказ Клиента доставляется через один рабочий день после поступления денежных средств на наш расчетный счет.


    догвор_сайт_2.png